Управляющий неудачно инвестировал мои деньги. Куда жаловаться?

Управляющий обязан проинформировать инвестора обо всех рисках связанных с доверительным управлением, условиях обслуживания, определить инвестиционный профиль клиента и предложить ему стратегию управления, соответствующую его инвестиционному профилю.

Инвестиционный профиль инвестора определяется по итогам заполнения Анкеты инвестиционного профиля при открытии инвестиционного счета ДУ. Кроме всего прочего  он определяет какой риск готов принят инвестор и на какой срок он готов инвестировать. По итогам анкетирования Управляющий присваивает инвестору один из инвестиционных профилей

  • консервативный
  • умеренно-консервативный
  • рациональный
  • умеренно-агрессивный
  • агрессивный.

Информация о том, какой  профиль присвоен инвестору есть в комплекте документов, который подписывается при открытии счета, а также в Личном Кабинете инвестора.

На сайте Управляющего в разделе “Раскрытие информации” так же публикуется список инвестиционных профилей и соответствующих им инвестиционных стратегий.

Вложения на фондовом рынке всегда связаны с риском и могут принести убыток, и этот Риск несет инвестор, при условии, что Управляющий строго придерживался инвестиционной стратегии (это значит что управляющий инвестировал в те ценные бумаги и в той пропорции, которые соответствуют инвестиционной стратегии и инвестиционному профилю клиента), а также заранее предупредил вас о возможной потере денег.

Но в случаях, когда Управляющий не предоставил вам декларацию о рисках, вложил средства не в те активы, которые были указаны в стратегии, или нарушил условия договора, пожаловаться на него можно интернет-приемную Банка России. Выяснить, какие действия управляющего законны, а какие нарушают ваши права, можно через приложение регулятора.

Важно помнить, что ваша права защищены только в том случае, когда вы инвестируете через Управляющего с лицензий Банка России на доверительное управление!

Закрыть меню